Цель и задачи работы
Государственного учреждения образования
«Средняя школа № 3 г. Копыля»
на 2023/2024 учебный год
Цель: создание необходимых условий для совершенствования образовательного пространства, направленного на повышение качества образования, становление разносторонне развитой, нравственно зрелой и здоровой личности в соответствии с актуальными и перспективными потребностями общества и государства.
Задачи школы: повышать качество образования с учетом удовлетворения запросов всех участников образовательного процесса;
совершенствовать в учреждении адаптивно развивающую среду для детей с особыми потребностями (инклюзивное обучение), включать законных представителей в образовательный процесс и увеличивать степень их влияния на социальную адаптацию;
создавать условия для реализации личных творческих способностей учащихся в процессе исследовательской и поисковой деятельности, олимпиадного движения за счет профессионального роста педагогов, активизации их творческого потенциала, повышения эффективности учебных и факультативных занятий;
повышать уровень профессиональных компетенций педагогов через непрерывное совершенствование профессионального уровня, повышение цифровой грамотности, освоение обновленного содержания учебных предметов, активизацию работы по трансляции практических результатов образовательной деятельности;
обеспечивать оптимальные условия для формирования и развития
у учащихся национального самосознания, гражданственности, патриотизма, политической культуры, здорового образа жизни, духовно-нравственных
и социальных ценностей посредством развития детских и молодежных инициатив;
уделять особое внимание изучению условий развития и воспитания детей в семье, мира детских интересов и потребностей, отрицательных факторов воздействия на несовершеннолетних, индивидуальных особенностей личности каждого ребенка, также особенностей детско-родительских отношений;
совершенствовать электронную образовательную среду учреждения, модернизировать техническое оснащение, методическую базу предметных кабинетов, укреплять материально-техническую базу школы в целом как основной ресурс повышения качества образования.