Рекомендации педагогического консилиума по приемственности
1.Педагогам, осуществляющим образовательный процесс в 1-х классах, учитывать возрастные особенности обучающихся, соблюдать санитарно-гигиенические требования (проводить физкультминутки, соблюдать режим проветривания и т.д.).
2. Педагогу-психологу, учителям-предметникам, классным руководителям продолжать наблюдения за процессом адаптации первоклассников, своевременно оказывать им необходимую педагогическую и психологическую помощь.
3. Осуществлять преемственность между дошкольным и I ступенью общего среднего образования (изучение нормативных правовых документов,взаимопосещениеучебных занятий и др.).
4. Педагогам чаще использовать в своей практике задания, способствующие развитию и совершенствованию мыслительных операций учащихся, активизировать деятельность по развитию речи, отрабатывать каллиграфические навыки письма.
5. Продолжать работу по формированию читательских умений и навыков учащихся.
6. Классным руководителям продолжать работу по формированию классного ученического коллектива, формировать ученическое самоуправление в классном коллективе.
7. Учителям первой ступени общего среднего образования овладевать современными образовательными технологиями при проведении уроков в 1-ых классах.
8. При осуществлении образовательного процесса в 1-ых классах, соблюдать единство требований между дошкольным и Iступенью общего среднего образования.
9. Избегать перегрузок учащихся, дозируя учебный материал.
10. Применять разнообразные виды заданий, которые обеспечивали бы занятость всего класса в учебной деятельности в зависимости от способностей.
11. С помощью специальных упражнений на протяжении урока поддерживать устойчивость внимания учащихся.
12. Применять такие методы работы, которые создают для каждого учащегося возможность проявить себя в зависимости от способностей учащихся.
13. С целью усвоения учебного материала проводить коррекционную работу на каждом этапе урока.
14. Для достижения результативности учебного занятия рекомендовано педагогам цели урока ставить в начале каждого этапа урока.
15. Для достижения поставленных задач урока учителям в работе использовать опорные схемы, таблицы, наглядность, ТСО и другие формы визуализации.
16. На уроках в классе интегрированного обучения и воспитания постоянно уделять должное внимание учащимся с ОПФР.
17. Учителям, работающим в классе интегрированного обучения и воспитания, установить тесное сотрудничество с учителями-дефектологами.