Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 3 человека

Рекомендации   педагогического  консилиума по приемственности

Дата: 24 ноября 2021 в 13:55
Автор: Евсюк М. Г.

Рекомендации   педагогического  консилиума по приемственности

1.Педагогам, осуществляющим образовательный процесс в 1-х классах, учитывать возрастные особенности обучающихся, соблюдать санитарно-гигиенические требования (проводить физкультминутки, соблюдать режим проветривания и т.д.).

2. Педагогу-психологу, учителям-предметникам, классным руководителям продолжать наблюдения за процессом адаптации первоклассников,  своевременно оказывать им необходимую педагогическую и  психологическую помощь.

3. Осуществлять преемственность между дошкольным и I ступенью общего среднего образования (изучение нормативных правовых документов,взаимопосещениеучебных занятий и др.).

4. Педагогам чаще использовать в своей практике задания, способствующие развитию и совершенствованию мыслительных операций учащихся, активизировать деятельность по развитию речи, отрабатывать каллиграфические навыки письма.

5. Продолжать работу по формированию читательских умений и навыков  учащихся.

6. Классным руководителям продолжать работу по формированию  классного ученического коллектива, формировать ученическое самоуправление в классном коллективе. 

7. Учителям первой ступени общего среднего образования овладевать современными образовательными технологиями при проведении  уроков  в  1-ых классах.

8. При осуществлении образовательного процесса в 1-ых классах, соблюдать единство требований между дошкольным и Iступенью общего среднего образования.

9. Избегать перегрузок учащихся, дозируя учебный материал.

10. Применять разнообразные виды заданий, которые обеспечивали бы занятость всего класса в учебной деятельности в зависимости от способностей.

11. С помощью специальных упражнений на протяжении урока поддерживать устойчивость внимания учащихся.

12. Применять такие методы работы, которые создают для каждого учащегося  возможность  проявить себя  в зависимости от   способностей учащихся.

13. С целью усвоения учебного материала проводить коррекционную работу на каждом этапе урока.

14. Для достижения результативности учебного занятия рекомендовано педагогам  цели урока ставить  в начале каждого этапа урока.

15. Для достижения поставленных задач урока учителям в работе использовать опорные схемы,  таблицы, наглядность, ТСО и другие формы визуализации.

16. На уроках в   классе интегрированного обучения и воспитания  постоянно   уделять должное внимание учащимся с ОПФР.

17. Учителям, работающим в классе интегрированного обучения и воспитания,   установить тесное сотрудничество с учителями-дефектологами.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.